• Адрес ТПП Воронежской области:

    г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36,

    офисы 506, 508, 512-519

  • Телефон / факс:

    +7 (473) 277-24-87

  • E-mail: tpp@tppvrn.ru

  • Наш основной сайт

Центр оценки квалификаций

3 июля 2016 г. Президент РФ подписал Федеральный закон «О независимой оценке квалификации», согласно которому любой желающий, в том числе по направлению работодателя, может подтвердить свою квалификацию на соответствие профессиональному стандарту только в уполномоченной организации – Центре оценки квалификации.

09 апреля 2018 года на базе Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области» создан Центр оценки квалификаций. Центр является структурным подразделением ТПП Воронежской области.

4 июля 2018 года Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области» прошел проверку соответствия в качестве Центра оценки квалификаций офисных специалистов и вспомогательных административных работников. Данный ЦОК будет проводить независимую оценку квалификаций помощников руководителей (6-й уровень квалификации), секретарей руководителей (6-й уровень квалификации), секретарей-администраторов (3-й уровень квалификации), делопроизводителей (5-й уровень квалификации).

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Наименования квалификаций:

Секретарь руководителя

Необходимые документы:

  • Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата или документ о среднем профессиональном образовании;
  • Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке в сфере документоведения;
  • Документ(ы), подтверждающие наличие не менее 2 лет практического опыта работы в сфере документационного обеспечения управления при среднем профессиональном образовании.

Секретарь-администратор

Необходимые документы:

  • Диплом о среднем общем образовании;
  • Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке в сфере документоведения.

Помощник руководителя

Необходимые документы:

  • Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата;
  • Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке в сфере документоведения;
  • Документ(ы), подтверждающие наличие не менее 3 лет практического опыта работы в сфере документационного обеспечения управления.

Делопроизводитель

Необходимые документы:

  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке в сфере документоведения.

По результатам независимой оценки Центр оценки квалификации выдает государственное свидетельство, подтверждающее уровень квалификации специалиста.

Срок действия государственного свидетельства о квалификации составляет 3 года, так как все профессиональные стандарты должны актуализироваться согласно современным требованиям экономики не реже этого периода.

 

Что дает независимая оценка квалификации?

Организациям

  • Соответствие нормам трудового законодательства.
  • Недорогой и быстрый способ оценить квалификацию сотрудников.
  • Существенную экономию времени на поиске, отборе и оценке претендентов на вакантные места.
  • Оформление на работу компетентных и мотивированных сотрудников.
  • Регулярную диагностику компетенций сотрудников согласно требованиям профессиональных стандартов, разрабатываемых ассоциациями работодателей.
  • Предусмотрено расходы работодателей на оценку квалификации относить к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг) (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 251-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О независимой оценке квалификации») при налогообложении прибыли, а также при расчете ЕСХН и единого налога по УСН. Кроме этого, суммы оплаты работодателем независимой оценки квалификации работника не облагаются НДФЛ (п. 21.1 ст. 217 НК РФ).

Претендентам

  • Получение свидетельства о квалификации , утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ.
  • Включение в общероссийский реестр квалифицированных специалистов.
  • Конкурентные преимущества при трудоустройстве.

 

Преимущества прохождения профессионального экзамена

  • ЦОК аттестован Советом по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников.
  • Полный цикл сопровождения и консультирования соискателей в рамках процедур независимой оценки квалификаций.
  • Максимально комфортные условия для сдачи профессиональных экзаменов.
  • Квалифицированные эксперты по независимой оценке квалификаций.

 

Контакты: 

  • Тел.: +7 (473) 212-02-99 (доб. 121)
  • Email: cok@tppvrn.ru
  • Адрес: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9 января, 36

 

Информационные ресурсы

 

Дополнительные услуги

  • Консультации по внедрению профстандартов и независимой оценке квалификаций сотрудников;
  • Подготовка индивидуального пакета документов по внедрению профстандартов на предприятии;
  • Анализ квалификационных требований, содержащихся в профстандартах с целью их применения к имеющимся должностям на предприятии;
  • Проведение независимой оценки квалификаций сотрудников на предмет соответствия профстандартам и квалификационным требованиям;
  • Выдача государственных свидетельств о профессиональной квалификации и занесение сведений об этом в единый федеральный реестр;
  • Содействие профессиональному обучению и профессиональной переподготовке сотрудников, квалификация которых не соответствует профстандартам;
  • Подготовка документации для учредителей организации, в которой происходит внедрение профстандартов.
  • Пошаговый алгоритм по практическому применению профессиональных стандартов в организации (на предприятии).

 

Закажите бесплатную консультацию у наших специалистов